Как не попасть в маркетинговую ловушку при выборе шампуня

У женской красоты несколько составляющих и волосы занимают в этом списке далеко не последнее место. Поэтому для сохранения роскошной шевелюры мы готовы верить рекламе, производителям шампуней, трихологам, наконец. И если выбор будет стоять между безызвестным средством для ухода за волосами и широко разрекламированным, то большинство женщин предпочтут второй вариант. А так ли уж он хорош? Разберемся вместе, как не попасться на всевозможные уловки производителей шампуней.

Как не попасть в маркетинговую ловушку при выборе шампуня

В борьбе за покупателей производители идут на все, даже на самые невероятные маркетинговые ходы. Так, в шампунь для ежедневного применения целенаправленно добавляют компонент, способствующий загрязнению кожи головы за один день. Результат понятен: люди просто будут бояться использовать его реже! То же относится к настойчивым рекомендациям производителя использовать данное средство в тандеме с бальзамом, маской. Волшебные слова «наилучший эффект достигается, если…» срабатывают должным образом.

Как не попасть в маркетинговую ловушку при выборе шампуня

Есть еще минимум шесть распространенных заблуждений, которым подвержены покупатели:

  • Тип волос имеет значение. Кудрявые, мелированные, поврежденные окрашиванием, тонкие… Один производитель уверяет, что его шампунь лучше увлажняет, другой кричит, что его средство лучше остальных щадит чувствительную кожи головы покупателя. Третьи убеждают в том, что если пользоваться их шампунем, волосы можно не мыть по несколько дней. Но, оказывается, большинство шампуней имеют один состав, различающийся незначительно. Например, моющее средство для окрашенных волос не содержит в своем составе ничего такого, что могло удержать пигмент в структуре волоса. 99% шампуней содержат лаурилсульфат натрия, который в более дорогих товарах заменен на менее вредный лаурет сульфат;
  • «Шампунь рекомендован стилистами» – значит, вещь стоящая. Потребитель не может проверить эту информацию никак, потому и обращать на нее внимание вряд ли стоит;
  • Помимо моющих свойств имеется лечебное воздействие на структуру волоса. И довольный потребитель уже представляет, как его волосы напитываются всевозможными витаминами. Специалисты уверяют, что на глубину роста волоса витаминные комплексы проникнуть не могут, к тому же, во время мытья головы шампунь практически не задерживается на волосах;
  • Инновационный состав — в последнее время не было никаких серьезных прорывов и разработок в косметологии, а потому и этот пункт не более чем маркетинговый ход;
  • Только натуральные ингредиенты в составе. Внимательно прочтите упаковку и посчитайте, на каком месте в составе стоит тот компонент, ради которого вы готовы купить средство. Дальше третьего? Считайте, его там нет;
  • Гипоаллергенность шампуня. На самом деле, это может быть только мнением производителя, что его товар не вызовет ни малейшей аллергии у покупателя. Даже если синтетики в составе минимум, в нем может быть добавлен мед, например – а это мощный аллерген. Склонные к аллергии люди должны с большей осторожностью выбирать любое косметическое средство, а еще лучше делать его самостоятельно. Ведь есть множество народных рецептов для красоты;
  • Конский шампунь поможет волосам стать более блестящими и густыми. Опасное заблуждение, которое работает как раз наоборот в силу иного состава (конский кислотно — щелочной баланс выше человеческого PH).

Как не попасть в маркетинговую ловушку при выборе шампуня

Чтобы не попасться на уловки хитрых производителей, нужно придирчиво изучать упаковки шампуней, слушать советы врачей — специалистов и читать отзывы покупателей.

Как не попасть в маркетинговую ловушку при выборе шампуня

Как не попасть в маркетинговую ловушку при выборе шампуня

Как не попасть в маркетинговую ловушку при выборе шампуня

Как не попасть в маркетинговую ловушку при выборе шампуня

Как не попасть в маркетинговую ловушку при выборе шампуня

Как не попасть в маркетинговую ловушку при выборе шампуня

Загрузка ...
Твои секреты
Adblock detector