Деловой стиль одежды

Мода

Для того, чтобы эффективно вести бизнес или показать себя высококлассным специалистом, требуется создать имидж делового человека. Имидж возникает из трех параметров:

  1. Поведение.
  2. Внешний облик.
  3. Эффективное использование рабочих компонентов.


Именно в бизнесе человека встречают по тому, как он выглядит, а провожают так, как он себя показал. Женщинам, решившим показать себя, как специалистов в выбранной ими сфере деятельности, рекомендуется найти специалиста-имиджмейкера, который учтет все достоинства и недостатки фигуры, цветотип внешности, а также подберет индивидуальные вещи, максимально удобные для клиентки.


Если времени и финансов на специалиста нет, можно самостоятельно сформировать гардероб для деловых встреч. Для этого стоит подобрать:

  • Базовые вещи — чем больше сочетаемости в одежде, тем лучше. Базовые элементы гардероба позволяют варьировать количество образов. К первым относятся блузки, рубашки, юбка прямого кроя, пиджак, брюки классического кроя;

  • Вещи по фигуре — после того, как нужные вещи базы найдены, стоит озаботиться поиском нескольких вещей, которые подчеркнут индивидуальность носительницы. Имидж состоит в том, что клиент имеет «изюминку», которая есть в образе и позволяет идентифицировать человека отдельно от других. К ним относятся вариации брюк (при нестрогом следовании офисному дресс-коду), юбки фасона солнце или клинка, декоративные элементы на одежде (жабо, галстук-бант и т.д.);

  • Аксессуары — обязательным условием для них будут являться два параметра: качество и дороговизна. Известен случай, когда человек, попросивший у друга хорошие часы, прошел собеседование на должность с большей зарплатой, чем без наличия дорого аксессуара. На последних экономить нельзя совсем. Одежда может быть простой, но часы, ремни, сумки и т.д. – должны быть хотя бы средней категории. Дешевые аксессуары упрощают образ, автоматически создавая простоту вида человека;

  • Линейность и геометричность — чем больше женственных элементов в одежде (рюш, бантов, кружевных элементов, оригами и т.д.), тем меньше женщина воспринимается специалистом, и больше – представительницей прекрасного пола. Для флирта этот образ превосходен, для работы – нет.
    Что делать? Нужно чередовать одну женственную вещь с другими элементами, которые создают лук профессионала;

  • Статусные элементы — очки, часы, качественная ручка – повышают статус носительницы. Стоит использовать с умом.

Приемлемее всего сочетать несколько вещей между собой, добавив элемент статусности/женственности в образ.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Твои секреты
Добавить комментарий

Adblock
detector