Каких клиенток не любят мастера салонов красоты: вся правда из первых уст

Красота

Все мы периодически оказываемся в роли клиентов различных заведений. Рассмотрим типы клиентов, которых не любят мастера салонов красоты.

Педант характеризуется перфекционизмом во всем. Шаг влево, шаг вправо – расстрел. Один миллиметр несовпадения в прическе с картинкой или личным его представлением является трагедией мирового масштаба. Некоторые даже линейкой замеряют результаты работы мастера. В данном случае о творческом подходе не может быть и речи.

Знаток сразу начинает разговор о том, что он когда-то работал или учился на подобную профессию и знает толк в этом деле, а может просто поддерживал общение с мегамастером. Таких клиентов не любят за постоянное вмешательство в работу. Невозможно работать, когда кто-то говорит и лезет под руку. Так и результат не очень получается из-за психологической напряженности.

Маменькин сынок – человек, посетивший салон красоты с мамой или с женой. Он может прийти один, но будет иметь четкие указания,что и как сделать. Такой тип клиентов не любят за отсутствие собственного мнения и невозможность импровизации.

Кисель – клиент, который постоянно сползает с кресла или заваливается. Такое ощущение, что в нем отсутствуют кости. Клиента приходится постоянно поправлять и просить посидеть в таком положении, но все равно бесполезно.

Егоза – полная противоположность киселю. Человек не сидит спокойно дольше, чем полминуты. В первую очередь он спросит, как долго будет длиться процедура.

Скряга всегда пытается сэкономить. Он хочет получить все самое лучшее и при этом почти ничего не потратить. Манера торговаться и задавать много лишних вопросов очень раздражает мастеров, работающих в салоне.

Неженка  очень болезненно реагирует на каждое движение в его сторону. В большинстве случаев ими являются мужчины. Мастер будет напряжен все время процедуры.

Не любят в салонах клиентов, которые сами не знают, зачем пришли и чего хотят. В основном это женщины. Желание превратиться в молодую и красивую особу в один миг не покидает ее. Такие клиентки почти всегда остаются недовольны результатом, потому что по-другому это себе представляли. Мало того, что мастер сама должна решить какие процедуры делать, так еще и отвечать за результат работы, который не оправдал ожиданий.

Если в вышеперечисленных клиентах вы увидели себя, то лучше после изъявления своих пожеланий сразу засыпайте в салоне, чтобы не мешать работе профессионалов.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Твои секреты
Добавить комментарий

Adblock
detector