Какие конфликты возникают в салонах красоты и за что ты не должна платить

Красота

При посещении салонов красоты часто возникают конфликты от того, что результат не соответствует требованиям и пожеланиям. Мастер в начале работы должен подробно рассказать, что и в каком порядке он будет сейчас делать, а также для чего это нужно. Стоимость и продолжительность процедуры обговаривается заранее, также как и все возможные риски. При несоблюдении этих правил считайте, что салон уже нарушил права потребителя и можно не платить мастеру за его услуги.

В случае, когда цвет волос не соответствует желаемому, можете требовать повторной бесплатной процедуры окрашивания либо просто не оплачивать услугу салона красоты. С юридической точки зрения это считается несоответствием услуги условиям договора. Статья 29 закона о защите прав потребителей на вашей стороне. При требовании оплатить услугу в полном размере, предложите салону обратиться в суд. Перед проведением процедуры окрашивания, мастер должен был сделать пробу на чувствительность и если он пренебрег этим правилом, то вы уже имеете право на компенсацию.

Если вас плохо подстригли, то это считается оказанием услуги ненадлежащего качества. Имеете право на полное возмещение убытка. Если подстригли слишком коротко и исправить ситуацию невозможно, то не платите мастеру за его услуги, опираясь на ту же самую статью. В случае, когда ситуация поправима, пусть переделывают стрижку бесплатно на ту, которую вы просили изначально.

Если перед началом процедуры была названа одна стоимость, а после ее окончания, говорят другую сумму, то это типичная уловка мошенников. Убеждения, что вам дополнительно нанесли маску на волосы, помассировали голову и т.д. можете смело пропускать мимо ушей. Перед любой дополнительной процедурой мастер должен предупредить вас, зачем она нужна, и озвучить стоимость ее проведения. Отказываться или соглашаться – ваш выбор. Платить за самовольно оказанные услуги мастеру вы не обязаны. При угрозе, что сейчас вызовут полицию, учтите, что данные органы не вмешиваются в гражданско-правовые отношения и на этот вызов никто не поедет.

После процедуры волосы испорчены, а мастер вас не предупреждал о возможных негативных последствиях? До начала проведения окрашивания, завивки и т.д. мастер должен оценить структуру ваших волос и при малейших рисках порчи шевелюры сообщить об этом. Если он этого не сделал, то это полностью его вина. Вы не обязаны знать все о процедуре и результатах ее проведения. Для этого есть специально обученные люди. Только в случае если вас предупреждали о возможных последствиях, но вы настояли на проведении процедуры – мастер ни в чем не виноват. В противоположной ситуации платить вы ему ничего не обязаны, а салон еще должен вам компенсацию за испорченную внешность.

Если вам обещали стрижку с легкой укладкой, а по приходу домой вы обнаружили, что очень сложно привести волосы в порядок – смело возвращайтесь в салон и требуйте вернуть деньги за стрижку, обосновывая тем, что выбрали эту стрижку только благодаря обещаниям легкой укладки.

При возникновении аллергической реакции на краску салон обязан вернуть деньги за процедуру. Не слушайте отговорки, что вы уже вышли из заведения и непонятно чем пользовались в это время. В течение 48 часов у вас есть время на визит к врачу для приобретения справки о наличии аллергии и посещение салона с этим документом. Возможно, краску неправильно хранили или развели в неверных пропорциях либо просто краска бракованная.

Если вы решили прекратить процедуру, не доводя ее до конца, имеете на это полное право. Оплатить процедуру нужно только за проделанный объем работ в случае, если причина касается ваших личных дел, например, вам просто нужно срочно уйти. Если же вы отказываетесь от продолжения процедуры по вине мастера, например, она порезала вам кутикулу, то платить ничего не нужно.

 

Если краска попала на одежду и испортила ее, то в любом нормальном салоне вам должны предложить компенсацию стоимости вещи или оплатить затраты на химчистку. В случае тишины, вы сами имеете право предложить им этот выбор.

При назначении большого количества процедур и отсутствия результата, вы можете компенсировать затраты. Единственным условием здесь является, обещали ли вам гарантированное решение проблемы с помощью этих процедур. Если сказали что попробуют устранить проблемы и возможно поможет этот комплекс, то денег вам не вернуть.

В случае, когда гель-лак отвалился через три дня после маникюра, вам необходимо посетить салон и продемонстрировать проблему мастеру. Реакцией должна быть бесплатная корректировка ногтя или возмещение денег за маникюр. Нужно всегда уточнять, сколько дней гарантии дает мастер на покрытие и сколько оно должно держаться по времени вообще.

Обязательно берите квитанции за все оказанные вам услуги, в которых расписана стоимость каждой из них, время проведения процедуры, ФИО мастера.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Твои секреты
Добавить комментарий

Adblock
detector